Наверх
Как объединить несколько файлов PDF.

Файлы в формате PDF особенно популярны для инструкций, различной документации и книг. Иногда требуется объединить несколько файлов такого формата в один. Чтобы это сделать придётся использовать специальные программы. Я расскажу про одну из них – Adobe Acrobat. Данная программа идеально подходит для редактирования формата pdf, т.к. её разработчик собственно и придумал формат PDF.

Как я уже сказал, нам потребуется скачать и установить программу Adobe Acrobat. Данная программа распространяется на платной основе, но у неё есть пробный период.

Когда вы открыли программу, выберите пункт «Файл» - «Создать PDF» (Create PDF) – опция «Объединить файлы в один документ PDF» (From multiple files).



После, в окне вам нужно будет выбрать pdf файлы которые вам требуется объединить. Чтобы это сделать, нажмите на кнопку «Просмотреть» (Browse). Нажав на кнопку «Добавить» (Add), вы можете добавить несколько файлов для объединения. Выбранные вами файлы появятся в окне «Объединить файлы».



Вы можете по своему желанию редактировать список файлов для объединения. Вы можете как добавлять файлы, так и удалять их из списка. При помощи опции «Упорядочить файлы» (Arrange Files) вы можете ранжировать их по своему вкусу, перемещать их с помощью кнопок «Переместить вниз» (Move down) или «Переместить вверх» (Move up).

Перед объединением вы можете посмотреть предварительный результат, нажав на кнопку «Предварительный просмотр» (Preview). Если вас всё устраивает, то нажав по кнопке ОК и введя название документа, программа начнёт объединение.

Просмотров: 2472 | Автор материала admin


Автор также рекомендует:
Всего комментариев: 0
avatar